ГБОУ СОШ № 557 Невского района Санкт-Петербурга

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показатели оценки качества образовательной деятельности

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Аристипп

I. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»
2 Заполненный подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»
3 Заполненный подраздел «Копии документов образовательной организации»
4 Заполненный подраздел «Образование»
5 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»
6 Заполненный подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»
7 Заполненный подраздел «Материально-технические ценности и оснащенность образовательного процесса»
8 Заполненный подраздел «Платные образовательные услуги»
9 Заполненный подраздел «Вакантные места для приема (перевода)»
II. Наличие на официальном сайте организации в сети интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный раздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3 Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4 Информация о персональном составе педагогических работников
III. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 По телефону
2 С помощью электронной почты
3 С помощью электронных сервисов - форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения
4 Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
IV. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие оборудованных учебных кабинетов
2 Наличие медицинского кабинета
3 Наличие оборудованной спортивной площадки
4 Наличие отдельной столовой
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья
V. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2 Проведение психологических и социологических исследований, опросов
3 Учет результатов анкетирования
VI. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2 Наличие программ технической направленности
3 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
4 Наличие программ художественной направленности
5 Наличие программ естественно-научной направленности
6 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
VII. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
2 Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)2
3 Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных всероссийских и международных
4 Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
5 Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад
VIII. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
2 Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
IX. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
2 Наличие и реализация учебных планов для надомного обучения
3 Наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
4 Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

ПОКАЗАТЕЛИ

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

Новости школы

Нужна помощь?

Вы всегда можете связаться с педагогом психологом.

  +7(812) 707-19-84

Свяжитесь с нами..!

  spb-school557@yandex.ru
  +7(812) 707-20-00

Электронная приёмная

Вы можете отправить свой вопрос
через форму обратной связи
24 x 7 доступный сервис

Яндекс.Метрика