A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | AA | AB | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | № урока | Дата | Предмет | Тема урока | Форма проведения урока | Задания с указанием образовательного ресурса | Форма предоставления результата | Дата, время предоставления результата | Текущая аттестация, оценивание | |||||||||||||||||||
2 | Расписание с 06.04.2020 по 10.04.2020 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | 06.04.20 | литературное чтение | А.Блок «На лугу» С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | Самостоятельная работа с учебником | Учебник с. 114-115 выразительное чтение, отвечать на вопросы | Видеозапись чтения любого стихотворения учителю в Ватсап | 07.04.20 до 10.00 | Выборочное оценивание. Критерии: беглое выразительное чтение без ошибок | |||||||||||||||||||
4 | 2 | 06.04.20 | английский язык 1 группа Елены Николаевны | Времена года.Развитие навыков чтения | Самостоятельная работа | Учебник Модуль7: слушать аудиозаписи и делать упр. на с.82-84 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Аудиозаписи к Модулю 7 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Аудиозаписи к Модулю 8 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | Видеоурок | Времена года | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Работа в тонкой тетради | Упр.3 с.53 и упр.1с.54 | фото заданий в тетради отправить на почту: 557elenamaksimova@gmail.com | 07.04 до 10.00 | оценки - в журнал | |||||||||||||||||||||||
10 | английский язык 2 группа Галины Ионовны. Замена (Учитель болеет). | Времена года.Развитие навыков чтения | Самостоятельная работа | Учебник Модуль7: слушать аудиозаписи и делать упр. на с.82-84 | ||||||||||||||||||||||||
11 | Аудиозаписи к Модулю 7 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Аудиозаписи к Модулю 8 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | Видеоурок | Времена года | ||||||||||||||||||||||||||
14 | Работа в тонкой тетради | Упр.3 с.53 и упр.1с.54 | фото заданий в тетради отправить на почту: 557elenamaksimova@gmail.com | 07.04 до 10.00 | оценки - в журнал | |||||||||||||||||||||||
15 | 3 | 06.04.20 | русский язык | Упражнение в различении глаголов | 1. Видеоурок с тренировочными заданиями (кроме 6 и 9) | РЭШ. Слова-действия | ||||||||||||||||||||||
16 | 2. Самостоятельная работа по учебнику | Учебник с.70 упр.121 (в рабочей тетради) | ||||||||||||||||||||||||||
17 | 3. Практическая работа | Учебник с.73 упр.126 | Фото задания учителю в Ватсап | 6 апреля до 20.00 | Оценивается каждый ученик (правильность выполнения работы и каллиграфия) | |||||||||||||||||||||||
18 | 4 | 06.04.20 | ИЗО | Выражение человеком своих чувств | Работаем самостоятельно | Допустим -радостная девочка, сердитый Карабас- Барабас. Изобрази на свой выбор добрый и злой образ из сказок. Цветовые сочетания могут помочь рассказать о характере человека и выразить отношение к нему. | nadezdasurpa557@gmail.com Работы можно оставить у себя, поместив их в файлы до следующего урока и переслать сразу несколько работ. | 20.04.до 18.00 | оценки в электроннный журнал. | |||||||||||||||||||
19 | Расписание с 13.04.2020 по 17.04.2020 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | 1 | 13.04.20 | литературное чтение | Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» С.Васильев «Белая береза» | Онлайн-урок по скайпу | Ссылка в группе ватсап | ||||||||||||||||||||||
21 | Самостоятельная работа по учебнику | Учебник с. с.120-122 читать, отвечать на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
22 | Презентация к уроку | |||||||||||||||||||||||||||
23 | Э.Мошковская Смотреть | |||||||||||||||||||||||||||
24 | С.Васильев Смотреть | |||||||||||||||||||||||||||
25 | Работа в тетради | Запиши в тетрадь ответы на вопросы с.122 | Фото задания учителю в Ватсап | 13 апреля до 20.00 | Оценивается правильность и полнота ответов; оформление предложений. | |||||||||||||||||||||||
26 | 2 | 13.04.20 | английский язык 1 группа Елены Николаевны | "Учимся строить предложения в Настоящем простом времени" | Самостоятельно по учебнику | Учебник стр58: упр1 (Кому необходима вода? - Выбрать и письменно ответить - см. сноску внизу страницы.) Далее: с59 - все читать, переводить, потом можно поиграть. | Фото упр1 стр58 - на почту557elenamaksimova@gmail.com Дополнительно можно делать задания в раб. тетр.и смотреть Видео в Ю-тьб по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5748929264298837661&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+starlight+2+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C2 | 13.04.2020 | ||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | английский язык 2 группа Галины Ионовны. Замена (Учитель болеет). | "Учимся строить предложения в Настоящем простом времени" | Самостоятельно по учебнику | Учебник стр58: упр1 (Кому необходима вода? - Выбрать и письменно ответить - см. сноску внизу страницы.) Далее: с59 - все читать, переводить, потом можно поиграть. | Фото упр1 стр58 - на почту557elenamaksimova@gmail.com | 13.04.2020 | ||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | 3 | 13.04.20 | русский язык | Единственное и множественное число глаголов. Правописание частицы НЕ с глаголами. | Онлайн-урок по скайпу или видеоурок | Видеоурок | ||||||||||||||||||||||
34 | Работа в учебнике | Учебник с.78 упр.135, выучить правило | Фото задания учителю в Ватсап | 13 апреля до 20.00 | Оценивается каждый ученик (правильность выполнения работы и каллиграфия) | |||||||||||||||||||||||
35 | Самостоятельная работа | Учебник с.78 упр.136 (выписать ВСЕ пословицы, подчеркнуть глаголы и частицу НЕ) | ||||||||||||||||||||||||||
36 | 4 | 13.04.20 | ИЗО | Тёплые и холодные цвета.Борьба теплого и холодного цвета. | Самостоятельная работа по представлению. | Рисуем по представлению и описанию.По голубому небу плывут холодные облака, они отражаются в озере.У озера,на зелёной полянке, зацвела белорозовым цветом, яблонька. | nadezdasurpa557@gmail.com Работы можно оставить у себя, поместив их в файлы до следующего урока и переслать сразу несколько работ. | до 20 апреля | ||||||||||||||||||||
37 | Расписание с 20.04.2020 по 24.04.2020 | |||||||||||||||||||||||||||
38 | 1 | 20.04.20 | литературное чтение | Б.Заходер. Песенки Винни – Пуха | Смотреть видеоурок | Видеоурок | ||||||||||||||||||||||
39 | Самостоятельеая работа по учебнику | Учебник с.134-138 выразительное чтение | ||||||||||||||||||||||||||
40 | Подготовить выразительное чтение любой песенки Винни-Пуха на оценку | Видеозапись выразительного чтения учителю в Ватсап | 20.04.20 до 20.00 | Выборочное оценивание. Критерии: беглое выразительное чтение без ошибок | ||||||||||||||||||||||||
41 | 2 | 20.04.20 | английский язык 1 группа Елены Николаевны | Погода. Настоящее длительное время. | Самостоятельная работа по учебнику | Учебник: прочитать с113(всю стр.)- о том, как: 1.образуются предложения, если надо сказать "сейчас-now, в данную минуту-at the moment. Сейчас я делаю английский. - I am doing my English. А предложение I do my English переводится - Я делаю английский всегда, каждый день, обычно. 2.Он или Она сейчас...- He(She) is doing... 3. We(You, They) are doing...4. Я не играю сейчас. - I am not playing. Он (Она) не... - He (She) is not playing. We(You, They) are not playing. 5. В вопросах глаголы am, is,are - ставим вперед : Am I playing?- Я играю сейчас? Is he(she) playing? Are we(you. they) playing? | упр1,2 с62 (учебник)- фото на эл. почту. 557elenamaksimova@gmail.com Рекомендатель- но: Учеб.с.63 - без фото | 21.04.2020 | ||||||||||||||||||||
42 | ||||||||||||||||||||||||||||
43 | английский язык 2 группа Галины Ионовны. Замена (Учитель болеет). | galina_a12@mail.ru | ||||||||||||||||||||||||||
44 | 3 | 20.04.20 | русский язык | Связь имени прилагательного с именем существитель- ным Словарный диктант. Прилагательные близкие и противоположные по значению. | Смотреть мой видеоурок и выполнять задания по учебнику | Видеоурок (работа по учебнику) | ||||||||||||||||||||||
45 | Учебник с.89 упр.153, с.90-91 упр.155 упр.156 (устно) | |||||||||||||||||||||||||||
46 | Словарный диктант | Словарная работа | Фото словарной работы учителю в Ватсап | 20 апреля до 20.00 | Оценивается каждый ученик (правильность выполненной работы) | |||||||||||||||||||||||
47 | 4 | 20.04.20 | ИЗО | Что такое ритм, движение,характер линий? | Самостоятельная работа | Нарисуй сюжетную картину.Расцветают первые цветы на зелёном лугу. Прилетают разнообразные птицы из дальних стран.Весна идёт. Техника рисования на твой выбор. Цв. карандаши, гуашь, акварель. | Работы выполнить в свободной технике.(Цв. карандаши, гуашь, акварель или фломастеры.)фото на почту nadezdasurpa557@gmail.com файл назвать своей фамилией и класс. | 27.04 до 20.00 | По мере поступления работ оценивается каждый ученик. | |||||||||||||||||||
48 | Расписание с 27.04.2020 по 30.04.2020 | |||||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | 27.04.20 | литературное чтение | Стихи И.Токмаковой | Видеоурок | И.Токмакова. Жизнь и творчество | ||||||||||||||||||||||
50 | Самостоятельная работа по учебнику | Учебник с.153-154 выразительное чтение | ||||||||||||||||||||||||||
51 | 2 | 27.04.20 | английский язык 1 группа Елены Николаевны | Работа с лексическим материалом по теме Одежда | Самостоятельная работа по учебнику Модуль8 - с74-79 | 1. В Модуле8 продолжается изучение Настоящего Длительного времени (Present Continuous), когда в предложении "Я сейчас что-то делаю. Он/Она сейчас...Мы/Вы/Они сейчас...- обязательны вспомогательные глаголы am, is, are(которые не переводятся), а смысловой глагол(который переводится) - с инговым окончанием(-ing) - playing: I am playing. - Я сейчас играю. 2. Слушать аудио запись, повторять, слова запоминать и учиться писать. 3.Все, по мере возможности, читать и переводить. 4.Задания есть внизу страниц по-русски. 5. с77 - Take off - снимать, Put on - одевать. 6.По желанию, для закрепления можно делать упражнения в раб. тетради. | ||||||||||||||||||||||
52 | Аудиозаписи к Модулю 8 | |||||||||||||||||||||||||||
53 | английский язык 2 группа Галины Ионовны. | Работа с лексикой по теме " Одежда | Самостоятельная работа по учебнику, Модуль8, с.74 - 79 | Делаем задания 1 группы | ||||||||||||||||||||||||
54 | 3 | 27.04.20 | русский язык | Что такое местоимение? Местоимение | Видеоурок "Знакомство с новой темой" | Знакомство с местоимением | ||||||||||||||||||||||
55 | Видеоурок "Работа по учебнику" | Работа с упражнениями | ||||||||||||||||||||||||||
56 | Учебник с.101 правило УЧИТЬ, упр.172, с.102 упр.174, словарное слово ПЛАТОК, с.103 упр.177 | |||||||||||||||||||||||||||
57 | Самостоятельная работа | ТПО с. 50 | Фото работы учителю в ВАТСАП | 27 апреля | Оценивается правильность выполнения работы | |||||||||||||||||||||||
58 | 3 | 27.04.20 | Музыка | Всё в движении. Музыка учит людей понимать друг друга. | Самостоятельная работа (Урок № 4) на сайте по музыке. | «Задание» (Урок № 4) на сайте по музыке - https://sites.google.com/view/musika557/: посмотреть урок «Музыкальные инструменты – орган. И.С. Бах» и выполнить одно из двух предложенных заданий. | Задание № 1 – Тест на сайте по музыке (https://sites.google.com/view/musika557/) ИЛИ Задание № 2 - ответить письменно на вопрос (см. «Задание» на сайте по музыке) и фотографию работы отправить на эл. почту (ekaterinagluskova891@gmail.com). | 28 апреля. | ||||||||||||||||||||
59 | 4 | 27.04.20 | ИЗО | Ритм линий. | Самостоятельная работа | Ветренный день, стройное дерево на зелёном лугу (полянке) клонит от сильного ветра свои ветки. Идёт дождь. Вот такая наша зимняя весна в этом году. | Работы выполнить в свободной технике (Цв. карандаши, гуашь, акварель или фломастеры.) Фото на почту nadezdasurpa557@gmail.com Файл назвать своей фамилией и класс. | 30 апреля. | ||||||||||||||||||||
60 | Расписание с 18.05.2020 по 22.05.2020 | |||||||||||||||||||||||||||
61 | 1 | 18.05.20 | литературное чтение | Ш.Перро «Кот в сапогах». Ш.Перро «Красная Шапочка» | Смотреть видеоурок. | Ш.Перро "Красная шапочка" | ||||||||||||||||||||||
62 | Самостоятельная работа по учебнику | Учебник с. 182-193 читать сказку "Кот в сапогах" | ||||||||||||||||||||||||||
63 | Работа в тетрадях | Учебник с.193 вопрос 5 (запиши в тетрадь 3-5 вопроса по содержанию сказки, не забудь правильно оформить вопросительные предложения) | Фото работы учителю в ВАТСАП | 18 мая | Оценивается каждый ученик | |||||||||||||||||||||||
64 | 2 | 18.05.20 | английский язык 1 группа Елены Николаевны | Настоящее длительное время | Самостоятельно | Учебник: с88-91- читать, переводить | с96-97 - фото на почту | |||||||||||||||||||||
65 | английский язык 2 группа Галины Ионовны. | Настоящее длительное время | Самостоятельно | Учебник: с88-91- читать, переводить | с96-97 - фото на почту | |||||||||||||||||||||||
66 | 3 | 18.05.20 | русский язык | Проверочная работа по теме «Части речи». Работа над ошибками. Повторение по теме «Звуки и буквы». | Самостоятельное выполнение проверочной работы | Проверочная работа | Выполненная работа | 18.05.2020 | Оценивается каждый ученик | |||||||||||||||||||
67 | 4 | 18.05.20 | ИЗО | Средства выразительности. " Я люблю рисовать". | Самостоятельная работа | Средства выразительности. " Я люблю рисовать". По твоему желанию нарисуй любой рисунок, который у тебя всегда хорошо получается.Получи радость от своего шедевра!Итого-вый урок. Эта работа по желанию. | Фото на почту nadezdasurpa557@gmail.com Файл назвать своей фамилией и класс. | 19 мая. | ||||||||||||||||||||
68 | ||||||||||||||||||||||||||||
69 | ||||||||||||||||||||||||||||
70 | ||||||||||||||||||||||||||||
71 | ||||||||||||||||||||||||||||
72 | ||||||||||||||||||||||||||||
73 | ||||||||||||||||||||||||||||
74 | ||||||||||||||||||||||||||||
75 | ||||||||||||||||||||||||||||
76 | ||||||||||||||||||||||||||||
77 | ||||||||||||||||||||||||||||
78 | ||||||||||||||||||||||||||||
79 | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | ||||||||||||||||||||||||||||
81 | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | ||||||||||||||||||||||||||||
83 | ||||||||||||||||||||||||||||
84 | ||||||||||||||||||||||||||||
85 | ||||||||||||||||||||||||||||
86 | ||||||||||||||||||||||||||||
87 | ||||||||||||||||||||||||||||
88 | ||||||||||||||||||||||||||||
89 | ||||||||||||||||||||||||||||
90 | ||||||||||||||||||||||||||||
91 | ||||||||||||||||||||||||||||
92 | ||||||||||||||||||||||||||||
93 | ||||||||||||||||||||||||||||
94 | ||||||||||||||||||||||||||||
95 | ||||||||||||||||||||||||||||
96 | ||||||||||||||||||||||||||||
97 | ||||||||||||||||||||||||||||
98 | ||||||||||||||||||||||||||||
99 | ||||||||||||||||||||||||||||
100 |