Версия для печати

Новые рубрики для обсуждений!

Раздел: Новости
Автор:
Дата публикации: Понедельник, 29 марта 2021 11:39
#рыбаковфонд #rsa_2021 #школа557 #будьВкурсе

☝?Друзья, а вы заметили, что наш контент стал более насыщенным, разнообразным, эмоциональным и привлекательным⁉За последнее время у нас появилось несколько новых рубрик. Хотите узнать подробности❓ ‼Встречайте наш новый контент-план на апрель!?‼
Ежедневно ? вас будут ожидать увлекательные рубрики ?, оформленные в дружелюбной интонации (?tone of voice) и одном стилистическом дизайне. Благодаря уникальным #хештэгам каждой рубрики, подписчики смогут наблюдать за жизнью нашей школы?
?Рубрика #талантливые_дети
В этой рубрике публикуются все достижения наших учеников: участие и победы в олимпиадах, конкурсах различного уровня.
?по мере поступления событий.
? Рубрика #вопросы_выпускнику
Здесь выпускники нашей школы будут делиться своим опытом, развинчивать мифы о карьере и отвечать на ваши вопросы.
?среда
? Рубрика #вопросы_эксперту
В этой рубрике своим опытом будут делиться специалисты и партнёры нашей школы. А вы сможете задать им свои вопросы.
?четверг
? Рубрика #будьВкурсе
Здесь мы будем публиковать новости нашей образовательной организации, анонсы мероприятий, а также важную информацию.
?по мере поступления информации
? Рубрика #родителямОдетях
Это рубрика посвящена беседам о воспитании. Здесь мы знакомим вас с психологами и педагогами, их статьями и лекциями.
?пятница
? Рубрика #играем
Контент этой рубрики имеет развлекательный характер. Здесь для вас будут собраны игры, опросы, конкурсы нашего сообщества.
?суббота
? Рубрика #миф_или_правда
А это абсолютно новая рубрика нашего сообщества. Хорошо ли вы знаете школу и ее историю? Проверим!
?понедельник

Какие еще рубрики вы хотели бы видеть в нашей официальной группе ВКонтакте? Делитесь своими идеями в комментариях. А мы постараемся учесть ваше мнение при составлении контент-плана на следующий месяц.
Ответственный за исполнение в ОУ ознакомлен

" 20 " апреля 2024.

_______________ /_________________________/